+7 (8482) 615-602
г. Тольятти, ул. Обводное шоссе, строение 3Б, оф. 8
График работы: пн.-вс., с 8.00 до 20.00
Автомобили Samara из первых рук в г.Тольятти стоимость от 360 000 рублей.
Индивидуальный тюнинг от 7 дней. Заводская гарантия до 3х лет!
Slide 1 jFlow Plus

Lada Samara Хэтчбек (5дв.)

Модельный ряд:
Lada Samara Хэтчбек (5дв.)
Забронировать автомобиль
Samara
за 360 000 руб.
1,6 л 8-кл., МКПП
Длина, мм
4122
База, мм
2460
Ширина, мм
1650
Высота, мм
1402
Объем багажного отделения, куб. дм.
300 / 632
Колея передних колес, мм
1400
Колея задних колес, мм
1370
Масса в снаряженном состоянии, кг
1060
Полная масса автомобиля, кг
1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
300
Тип кузова / количество дверей
хэтчбек / 5
Колесная формула / ведущие колеса
4 x 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля
переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя
четырехтактный, бензиновый
Система питания
распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см
1596
Максимальная мощность, кВт / об. мин.
60 / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
132 / 3800
Топливо
неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч
160
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,2
Коробка передач
механическая
Число передач
5
Передаточное число главной пары
3,7
Рулевое управление
рулевой механизм типа ''шестерня-рейка''
Шины
175/70 R13 80 (T, H)
Емкость топливного бака, л
42,5
1,6 л 8-кл., МКПП
Длина, мм
4122
База, мм
2460
Ширина, мм
1650
Высота, мм
1402
Объем багажного отделения, куб. дм.
300 / 632
Колея передних колес, мм
1400
Колея задних колес, мм
1370
Масса в снаряженном состоянии, кг
1060
Полная масса автомобиля, кг
1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
300
Тип кузова / количество дверей
хэтчбек / 5
Колесная формула / ведущие колеса
4 x 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля
переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя
четырехтактный, бензиновый
Система питания
распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см
1596
Максимальная мощность, кВт / об. мин.
60 / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
132 / 3800
Топливо
неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч
160
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,2
Коробка передач
механическая
Число передач
5
Передаточное число главной пары
3,7
Рулевое управление
рулевой механизм типа ''шестерня-рейка''
Шины
175/70 R13 80 (T, H)
Емкость топливного бака, л
42,5

Lada Samara в Тольятти – особый представитель автомобилей импортного производителя АВТОВАЗ. Первой выпущенной Самарой стал хэтчбек с тремя дверями – ВАЗ-2108. Появилась на рынке продаж эта машина в далеком 1984 году. Она же заменила уже устаревшие к тому времени Жигули. Все автолюбители привыкли к угловатому внешнему виду ВАЗа, а также к его специфическим функциям. Однако Самара не стояла на одном уровне с «копейкой» и «шестеркой». Новая «восьмерка» отличалась необычной формой кузова в виде клина. Помимо этого, данная модель была переднеприводной.

1987 год обогатил авторынок новой версией Лады Самары – пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2109. Новая «девятка» отличалась от «восьмерки» более солидным видом и была рассчитана на более зрелую семейную аудиторию, тогда как ВАЗ-2108 был популярен среди дерзкой молодежи.

Lada Samara экспортировалась по всему миру. Более чем, она была признана одним из мировых брендов автомобилей. Внешний вид Самары подкупал все новых покупателей, да и остальные характеристики «не хромали». Огромная мощность силового агрегата, высочайший скоростной предел, хорошая управляемость – и все эти функции накопила в себе одна машина. Несмотря на то, что салон автомобиля был оббит грубым пластиком, это не мешало чувствовать себя пассажиров удовлетворенными и расслабленными. Салон казался, свеж и просторен.

1990 год балует любителей АВТОВАЗа еще одной версией Лада Самара – это четырехдверный седан ВАЗ-21099. Эта машина стала последней моделью ВАЗа Советского Союза. Авто было сделано на основе предыдущей версии Самары во избежание длительного процесса при создании абсолютно нового автомобиля. Финансирование ослабилось, поэтому последнюю версию «лепили из того что было».

В 1995 году был выпущен седан ВАЗ-2110. Однако модернизация 1997 года привела к изменению всех индексов автомобилей.

Существовало два типа комплектации Самары – «стандартное» для обычных рабочих, и «люкс» для людей позажиточнее.

Тридцатилетие производства АВТОВАЗ праздновалось не так радужно, как хотелось бы. Спрос на Лада Самара стал резко падать, поэтому то ее временно прекратили выпускать.

В 2013 году возобновилась работа над сборкой Самары, и в свет вышел новый трехдверный ВАЗ-2113. На сегодня единственная модель, которая осталась в почете, представляет собой хэтчбек с пятью дверями в виде «девятки».

Ознакомившись с подробной информацией об отечественной марке авто Lada Samara, выбор остается за вами – купить Lada Samara в Тольятти либо же нет. Однако стоит отметить, что отечественный производитель выполнял роботу гораздо качественнее, чем это сейчас делают современные иностранные сотрудники компаний.

Закажите индивидуальную конфигурацию