+7 (8482) 615-602
г. Тольятти, ул. Обводное шоссе, строение 3Б, оф. 8
График работы: пн.-вс., с 8.00 до 20.00
Внедорожники NIVA из первых рук в г.Тольятти стоимость от 329 000 рублей.
Индивидуальный тюнинг от 7 дней. Заводская гарантия до 3х лет!
Slide 1 jFlow Plus

NIVA Рысь 1

Slide 5 jFlow Plus

NIVA Рысь 2

Slide 6 jFlow Plus

NIVA Рысь 3

Slide 7 jFlow Plus

NIVA Рысь 1

Slide 8 jFlow Plus

NIVA Рысь 1

Модельный ряд:
NIVA Рысь 1 NIVA Рысь 2 NIVA Рысь 3 NIVA Рысь 1 NIVA Рысь 1
Забронировать
NIVA 4x4 (3дв.)
за 385 000 руб.
1,7 л 8-кл., МКПП
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм
3740 / 1680 / 1640
База, мм
2200
Колея передних / задних колес, мм
1440 / 1420
Объем багажного отделения, куб. дм.
265 / 585
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг
1285 / 1610
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг
600 / 300
Тип кузова / количество дверей
универсал / 3
Колесная формула / ведущие колеса
4 x 4 / все
Компоновочная схема автомобиля
полноприводная, расположение двигателя переднее, продольное
Тип двигателя
четырехтактный, бензиновый
Система питания
распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см
1690
Максимальная мощность, кВт / об. мин.
61 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
129 / 4000
Топливо
неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч
142
Разгон 0-100 км/ч, с
17
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
9,7
Коробка передач / число передач
механическая / 5
Раздаточная коробка
с блокируемым межосевым дифференциалом
Число передач РК
2 (высшая, низшая)
Передаточное число главной пары
3,9
Рулевое управление
рулевой механизм типа ''глобоидальный червяк - двухгребневый ролик''
Шины
175/80 R16 (88, Р, Q); 185/75 R16 (92, Q)
Емкость топливного бака, л
42
212140-070-20 Нива комплектации «РЫСЬ 1»
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм
3740х1713х1665
Количество мест
4
Полная масса, кг
1610
Масса в снаряженном состоянии, кг
1210
Колесная формула
4х4
Колея передних/задних колес
1478/1468
Дорожный просвет под передней осью/ под задней осью/ межосевой (минимальный)
260/240/350
Модель, тип двигателя (Евро-4)
ВАЗ-21214 бензиновый,распред. впрыск
Рабочий объем, см3
1690
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)
61 (83)
>Макс. скорость по дороге с твердым покрытием, км/ч
142
Объем топливного бака
42
Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л.
12
Трансмиссия
Дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и заднем мостах
да
Ходовая часть
Установлены передние амортизаторы с увеличенным ходом
да
Установлены задние амортизаторы с увеличенным ходом
да
Для предотвращения деформаций балка заднего моста усилена
да
Установлены усиленные пружины
да
Кузов
Доработаны арки колес
да
Установлены резиновые расширители арок
да
Колеса (4 шт) литые диски и шины 235/75R15
да
Комфорт
Гидроусилитель руля
Да
Электростеклоподъемники передних дверей
Да
Дополнительная комплектация
Дополнительное оборудование
Цена (в рублях)
Люк со съемной металлической крышкой
25 565,00
Окраска кузова «камуфляж»
55 166,00
Окраска кузова (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж»
57 236,00
Окраска кузова эмалью непланового цвета
20 000,00
Облицовка радиатора
7 742,00
Дуга с дополнительными фарами (2 шт)
9 277,00
Дуга с дополнительными фарами (4 шт)
15 635,00
Лебедка электрическая съемная передняя 2,7т.
32 872,00
Лебедка электрическая съемная передняя и задняя 2,7т
46 265,00
Кондиционер автомобильный встроенный
35 000.00
Вал карданный передний(ШРУС)
8 632,00
Вал карданный задний (ШРУС)
8 632,00
Багажник экспедиционный с настилом 21214
18 527,00
Фары дополнительные (2 шт) на экспедиционном багажнике
8 042,00
Фары дополнительные (4 шт) на экспедиционном багажнике
14 749,00
Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике
4 606,00
Шумоизоляция салона дополнительная
37 467,00
Облицовка потолка с плафоном LADA 4X4 "COMFORT"
8 528.00
Панель приборов LADA 4X4 "COMFORT " (совместно с электроуправляемыми зеркалами)
20 200,00
Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 "COMFORT
2 567,00
Подвеска редуктора переднего моста независимая
10 071,00
Антикоррозийная обработка кузова
5 486,00

ВАЗ в Тольятти – достойное вложение капиталов. Однако перед тем как принять важное решение, предлагаем Вашему вниманию окунуться в историю машин марки Lada, являющейся незаменимой частью АВТОВАЗа. Вспомним подробно, с чего же начиналось производство данной марки, и какого прогресса оно достигло за долгие годы совершенствования.

В прекрасный теплый день, 20 июля 1966 года, вышел в свет первый ВАЗ. Органы власти Советского Союза считали, что автозавод, выпускающий подобного рода машины, обязательно должен «приносить плоды». В связи с экологическими и экономическими проблемами, завод решили поместить на территории Куйбышевской области. Партнером производства стала итальянская марка FIAT по тем причинам, что была опытнее и сильнее остальных.

Первой машиной, покинувшей просторы нового автозавода, стал ВАЗ-2101. Разработчики утверждают, что за основу сборки этого автомобиля был взят Fiat-124, так как считался лучшим в Европе. За ней же выпустили еще одну «мечту СССРовцев» - универсальный ВАЗ-2102, который был очень похож по функциям с итальянским Fiat-124 Familiare.

Всем известно, как дальше сложилась судьба этого производителя. «Копейку» стали считать «классикой жанра» и собирать на ее основе остальные машины. 14 миллионов экземпляров таких автомобилей оставались на производстве в почете, как минимум, до 2012 года.

С 1970 года огромный вклад в автокомпанию внес Демидовцев Марк Васильевич. Его дизайнерские эскизы машин стоят дорогого. Однако, как рассказал Марк Васильевич позже, не все его идеи удалось воплотить в реальность.

К 1971 году разработчики ВАЗа определились с «фишкой» - все машины обязательно должны быть переднеприводными. В этом же году было создано неудачное подобие ВАЗа, однако оно принесло большой опыт для всего производства. После этого инцидента машины стали делать гораздо качественнее.

1972 год славился новым выпуском машины – ВАЗ-2103. Этот автомобиль считался самым стильным по тем временам, с намеком на «буржуазность». Эта же машина стала основой для появления еще одного шедевра производства ВАЗ – «шестерка».

Нива – еще одна машина производства ВАЗ, которая стала серийно выпускаться в 1977 году и набрала огромные обороты популярности. Прежде всего, она удивила потребителей своей «непривычной для ВАЗа» внешностью, что поставило ее на рынке продаж на ступень выше. Машина славилась как на территории Союза, так и вне ее.

В 1984 году разработчики АВТОВАЗа обращаются за помощью к профессионалам своего дела – Porsche. С помощью этого немецкого предприятия свет увидела «восьмерка».

В 1988 году появляется Ока, созданная новыми юными специалистами, вызвавшимися на помощь из завода, изготовляющего мотоциклы. Вскоре откликнулись и КАМАЗовцы, которые быстро и охотно принялись сотрудничать.

В 1995 году разработчики ВАЗа принялись за работу с идеей о производстве новой, уже послесоветской машины - Lada 110. Эта машина была оснащена абсолютно новыми деталями, не свойственные ее предшественникам: подушки безопасности и электронные системы вспрыска.

В 200 году произвела фурор среди потребителей и разработчиков новенькая Lada Roadster – открытое авто, которое создали с помощью укороченной около 10 см платформы Калины. Этот же год прославился и новым поколением Нив.

ВАЗ новые Тольятти – выгодное решение: экономия средств и качества в одном вложении. Ведь в 2004 году прорвалась на вершину рынка продаж Лада Калина. Однако она так и не смогла вытеснить из лидерских позиций марки зарубежных автомобилей. После этого разработчики ВАЗа стали непосильно работать, добиваясь признания со стороны иностранных производителей. Будем надеяться, что это им удастся.

Ознакомившись с вышенаписанной информацией, вы можете без сомнений отдать свое предпочтение советскому импортному производителю и купить ВАЗ в Тольятти.

Закажите индивидуальную конфигурацию